Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Влияние PageRank на результаты выдачи

При продвижении сайта необходимо учитывать много факторов, одним из которых является PageRank, влияющий на выдачу поисковой системы Google. При получении определенного запроса поисковая система находит большое количество релевантных ему страниц.

После чего она сортирует их по содержанию и страницы с более качественным содержанием поднимает выше, чем остальные страницы, но при этой сортировке возникают неоднозначности, так как поисковик сам точно не может определить: какая из страниц лучше для пользователя, а какая хуже. Для решения этой проблемы поисковая система Google учитывает ссылки других ресурсов на данную страницу.

Каждая страница, находящаяся в индексе Google имеет свою значимость, которая измеряется таким показателем, как PageRank. Сайт, который ссылается на другой ресурс, доверяет ему и считает его качественным и при этом отдает ему часть своего PageRank’а. PageRank сайта влияет на поисковую выдачу Google. При выборе сайтов с примерно одинаковым контентом, поисковая система выведет выше те сайты, PageRank которых больше.

PageRank рассчитывается для каждой страницы отдельно и измеряется в шкале от 0 до 10 с шагом в единицу. Чем больше ссылок идет на какую-либо страницу, тем больший PageRank она приобретает. При этом учитываются как внутренние ссылки (ссылки со страниц, находящихся внутри того же ресурса), так и внешние (с других сайтов).

Внешние ссылки, как правило, дают больший рост PageRank’а. При этом, в основном, они идут на главную страницу сайта, вследствие чего, она имеет самый большой PageRank. Об этом нельзя забывать, производя продвижение, поэтому главная страница сайта должна быть оптимизирована под основные запросы.

Тематический индекс цитирования – это степень авторитетности сайта, используемая Яндексом. Он применяется при ранжировании ресурсов, релевантных какому-либо запросу, в поисковой выдаче Яндекса. Сайты, имеющий больший тематический индекс цитирования, как правило, оказываются выше своих конкурентов. Рост тематического индекса цитирования характеризуется количеством внешних ссылок с других сайтов.

Большой прирост тематического индекса цитирования дают сайты, которые тематически сходи с сайтом, для которого используется продвижение и раскрутка. Немалую роль играет степень авторитетности ресурсов, размещающих ссылки на своих страницах. Сайты, имеющие высокий тематический индекс цитирования, дадут более значительный эффект, нежели ссылки с менее авторитетных ресурсов.

Также при вычислении тематического индекса цитирования учитывается текст внешних ссылок, наличие запросов в которых позитивно влияет на ваши позиции в выдаче Яндекса. Раскручивая сайт, всегда нужно помнить о ТИЦ.

Как правило, владельцы сайтов стремятся увеличить посещаемость своих ресурсов. У всех на это различные причины: кто-то хочет иметь больше покупателей или клиентов, а для других большое количество посетителей способствует увеличению стоимости за размещение рекламы на его сайте.

В зависимости от бюджета, используются различные методы увеличения посещаемости: реклама в газетах, на телевидении, радио и прочие виды оффлайновой рекламы; баннеры, контекстная реклама, различные виды спама. Но наиболее результативным по соотношению цена-качество, является продвижение сайта в поисковых системах.

Продвижение сайта, также иногда называемое раскруткой, заключается в оптимизации ресурса под определенные запросы и проведение необходимых работ, направленных на то, чтобы ресурс, над которым производится продвижение, занимал высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Посетители, пришедшие из поисковых систем, гораздо чаще становятся клиентами, связи с тем, что они находят нужный им ресурс, именно тогда, когда они ищут его.

Если вам нужно увеличить посещаемость вашего ресурса, то лучше всего воспользоваться раскруткой и продвижением сайта в поисковых системах. Это достигается за счет качественного контента и хорошей структуры сайта. В тексте необходимо употреблять те ключевые слова, по которым производится вывод сайта на необходимые позиции в выдаче поисковых систем. Помимо хорошего контента, необходимо наличие внешних ссылок на ваш сайт.

Ждать того, что на вас просто так начнут ссылаться другие ресурсы, как правило, бессмысленно. Лучше всего потратить больше усилий на приобретение внешних ссылок, для того, чтобы приобрести нужное количество внешних ссылок на необходимый сайт, для достижения необходимых результатов.

Для того, чтобы результат от продвижения сайта в поисковых системах был максимален необходим определенный опыт и постоянное наблюдение за тенденциями изменений алгоритмов поисковых систем, поэтому лучше предоставить продвижение сайта людям, профессионально занимающимся этим нелегким делом. Если вам необходимо качественное продвижение сайта, то рекомендуется обратиться в компанию.

25.09.2009


Другие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-09-25 14:41:07

Метки материала: google, pr, pagerank, продвижение сайта, оптимизация, продвижение сайтов, раскрутка сайтов, оптимизация сайтов, поисковое продвижение, поисковая система, поисковик, контент, ссылки, сайт, индекс цитирования

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2020, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.